mama

10 июл. 2011 г.

Английский в стихах: животные

К нам во двор зашла a cat,
Симпатичней кошки нет.
Носик черный, хвост трубой.
Говорит ей мальчик boy:
Oh, my dear pussy cat,
Что ты хочешь на обед?
Замурлыкав, скажет киска:
Лучше sausages -сосиски.

***
Поросенок - little pig
К физкультуре не привык.
Вместо физзарядки,
Он бежит на грядки.
Обожает устный счет:
Сколько здесь чего растет?
***
Никого добрей не знаю,
Чем корова наша - cow.
Так ко всем она добра:
Молока ведро дала.
***
У меня есть sheep - баран,
Он умеет бегать - run
По лужайке во дворе
И кричать мне громко: бе-е.
***
Испугался карапуз,
Во дворе увидел goose.
Ты не бойся, это гуси
Нашей бабушки Маруси.
***
Я открою вам секрет,
Встретил крысу я - a rat.
И со мной она, не скрою,
Поздоровалась: Hello!
Даже серая a rat
Уважает этикет.
***
ЗАКАТИЛСЯ МЯЧ - A BALL
ВМЕСТЕ С ШАРИКОМ ПОД СТОЛ.
ШАРИК, ВЕРНЫЙ ПЕС, A DOG
ДОСТАВАЛ ЕГО КАК МОГ.
КАК ЖЕ ЭТО ДОПУСТИЛИ,
НЕПОНЯТНО ОТЧЕГО
ШАРИК ЕСТЬ У НАС В КВАРТИРЕ,
А МЯЧА НИ ОДНОГО.
***
Никому уже не верит
Попугай наш Кеша parrot.
Как-то раз ему прохожий
Прокричал: "Ты good - хороший".
За такое обращенье
Хочет Кеша угощенье.
И кричит то там, то тут:
"Я хороший, значит, good."
***
Папа мне из снега слепит
Под окном у дома
Белоухого a rabbit
Кролика такого.
Я ему тогда морковку
Принесу a carrot
Пусть не тает долго-долго
Мой веселый rabbit.
***
Царь зверей a lion - лев
С рыжеватой гривой
Развалился, спрятав гнев,
Под кустом лениво.
Но к нему не подойдешь,
Чтоб погладить тихо.
Хоть сейчас он стал похож
На котенка - kitten.
***
Вот корабль, белый парус.
Капитан - мышонок mouse.
Он уже давно готов…
Убежать от всех котов.
***
"Ты почему не говоришь?",
- Спрошу я рыбку - golden fish.
Она в ответ вильнет хвостом
И в миг уйдет на дно в свой дом.
А там, на дне такая тишь,
Что и не хочешь, а молчишь.
***
Под дождем совсем продрог
Лягушонок little frog,
Он скорее с кочки - скок,
Под кусток и под листок.
Вот попрыгал little frog
И слегка согреться смог.
***
К нам сегодня поутру
Прискакала kangaroo
Принесла в кармане нам
Чаю - tea- 15 грамм,
Две баранки и компот,
С колбасою бутерброд,
Сыр французский синий blue
Вот спасибо, kangaroo.
***
Нос в берлоге лапой греет
Сонный бурый мишка bear.
Еще долго до весны
Ему спать и видеть сны.

***
Вот коробка или box
В ней живет лисичка fox
Ничего, что toy - игрушка,
Мне - как лучшая подружка.
Расчешу пушистый мех.
Кто у нас красивей всех?
***
Носит a giraffe - жираф
В крупную клеточку шарф.
Даже они - исполины
Очень боятся ангины.
***
Полосатая лошадка
На себя глядит украдкой.
До чего ж она красива:
Чуть подстриженная грива,
Черно-белые полоски
Хороши для долгой носки,
Платья лучше и не выбрать-
Про себя решила zebra.

***
Я щенку - a puppy
Пожимаю лапу.
Он, хотя и крошка,
А рычал на кошку.

***
Для обезьянки - a monkey
Катя купила баранки,
Конфеты, печенье и плюшки -
Для самой любимой подружки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?