mama

18 июл. 2011 г.

Одноразовые-многоразовые-высаживание

Ассортимент рождает споры :)
Если у наших родителей выбора как такового не было, то нынче немало копий переломано о подгузники. У каждой стороны есть свои аргументы, и все они удивительно логичны, поэтому вряд ли можно собрать всех мам за круглым столом и принять Единственно Правильное Решение.



Мамы разные бывают. Есть такие, которые при вей любви к детям, любят еще что-то, с ними не связанное, а есть мамы, нет -  Мамы, которые посвящают себя ребенку и не жалеют ни сил ни времени на то, чтобы дать ему лучшее.

Лично я отношусь к первым и поэтому мой выбор - простые одноразовые подгузники из ближайшего супермаркета. К счастью, попка моего любимого младенца оказалась неприхотливой, поэтому не пришлось искать компромиссы в виде супер-пупер японских подгузников (они и правда так хороши?). Конечно, моя эко-совест порой меня мучает, но с другой стороны - я улучшаю карму тем, что собираю макулатуру и пользуюсь биоразлагаемыми пакетами. Ну и не держу малыша сутками в них. Хотя опять, же, главным образом потому, что меня лично это не напрягает. Правда и то, что подгузники придуманы главным образом для удобства мамы, потому что ребенку, по сути, наверное, все равно - сухой он потому что впиталось или потому что его переодели.

Разумеется, в свое время я прочитала "Жизнь без подгузника", и даже где-то прониклась, но мне, признаться, стало жаль своего сна ночью и расслабленного общения днем с малышом. Ну и вопрос прогулок тоже - многоразовые мне почему-то кажутся жаркими и не вполне гигиеничными, а как высаживать детку в минусовую температуру, я так и не поняла.

Чем дальше, тем явнее мне кажется, что это не так уж и важно. Мой подгузниковый малыш прекрасно понял, для чего нужен горшок, а что не понял - поймет уже совсем скоро. И с моей стороны это практически не стоило никаких усилий. Все же мне ближе мнение о том, что до года-полутора этим вопросом можно вполне не задаваться, понравилось как Комаровский сказал на эту тему: можно начать в месяц и закончить в полтора, а можно начать в год и пять и тоже закончить в полтора, но нервов будет потрачено значительно меньше.

Впрочем, моя позиция ни в коей мере не уменьшает моего восхищения мамами, которые занмимаются высаживанием и переодеванием многоразовых подгузников.

4 комментария:

  1. Я вот тоже повелась на мнение Комаровского о том, что одноразовые подгузники спасут мои нервы и сэкономят время. Наверное, надо отдать этому должное. но ведь многие дети и раньше 1,5 лет научаются ходить на горшок...

    ОтветитьУдалить
  2. Понедельник день веселый на Блоги Мам.
    А я вот сильно впечатлилась экологической стороной одноразовых подгузников и начала высаживать ребенка.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы прямо мои мысли записали!
    Я тоже отношусь к 1 категории мам. Конечно, многие могут возразить, что декрет для того и дается, чтобы мама посвящала это время малышу, но у меня так много интересов да и робота, что я не готова морально целыми сутками сидеть над горшком. Кроме того, мне удобно общаться с крохой, когда его можно всюду брать с собой, усадить или уложить в любом месте в квартире и т.д.
    А на горшок я все равно высаживаю с 4 месяцев, опять же - чтобы было меньше стирки, все равно малыш еще не контролирует позывы.
    Да не осудят нас самоотверженные высаживающие мамы!

    (Хотя, если честно, если бы я была убеждена,что памперсы вредны, я бы, конечно, тоже корпела над горшком, но я почему-то уверена, что если ими пользоваться согласно рекомендациям, то никакого вреда не будет).
    На Блоги Мам весело!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, Вы меня поняли. Мы тоже с горшком знакомы, но это больше для меня, чем для него.
    Ольга , у меня тоже не самая низкая экологическая ответственность, но личный комфорт тоже важен
    Анна Лойт, да, раньше, но какая разница в развитии между тем, кто с рождения высаживаеся и тем, кто до полутора даже в доме горшка не имеет в принципе? да никакой!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?