mama

20 июл. 2011 г.

В последнее время у крохотульуи стали часто появляться такие моменты, кода он меня удивляет сообразительностью и памятью.
***
Недавно гуляли на площадке, он нашел диск от колеса машинки. Я немноо в стороне стояла, смотрю, малыш подскочил и побежал к ближайшей машине. Приложил этот самый диск к настоящему и показыват "уууу". Я даже сама не поняла сначала, что это он такое нашел.
***
Тоже с машиной связано - доадался сопоставить каплеобразную "вонючку" для салона и брелок домофона той же формы. Я им гордилась безмерно!
***
Недавно сидим, кушаем. Он взял ложку, съел, оворит "Уни". Я подумала, что он просит Лунтика включить, говорю, мол, покушаешь потом. Ребенок машет головой - нет - и еще раз, старательно оворит "Уни" с таким видом, мол, пойми меня. Я поняла! Он хотел сказать "Умница" - похвалить себя за то, что сам кушает.

Да и вообще как-то он все понимать стал, слушать меня внимательнее, просьбы исполнять (принести, отнести, положить).Радуюсь, конечно, но немноо грустно, что период младенчества заканчивается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?