mama

6 мар. 2011 г.

Массаж от коликов. Видео.

Еще в роддоме, когда у моего мальчика заболел животик (последствия прописанных мне лекарств), медсестра сочувственно похлопала меня по плечу и сказала "У мальчиков всегда так. Это надо пережить как стихийное бедствие". Тем не менее, вышло так, что я стала той счастливой мамой, чей ребенок не мучился коликами. Нет, мы, конечно, извели пару флаконов Эспумизана, но он носил главным образом отвлекающее от плача действие, потому что малыш переставал плакать еще до того как физически лекарство добиралось до животика.
Поэтому я вроде как почти на экспертных правах имею что сказать по этому поводу.
 Уверена, что заинтересованные лица уже слышали про методы теплой пеленки или контакта "кожа к коже" (второй, по-моему, действеннее), поэтому о них не буду.


Во-первых, максимальное количество времени мы старались выкладывать кроху на животик. Он смешно пытался поднять головушку, ерзал и как следствие массировал себе животик. "Побочный эффект" тоже оказался весьма приятным - практически сам по себе (не считая легких маминых массажиков) прошел небольшой тонус и уже в 3 с небольшим месяца сынок вполне твердо опирался на локотки
3 месяца и неделя

 Во-вторых, массаж. К сожалениею, мне не пришло в голову заснять на видео, но как это обычно бывает в интернете, кто-то оказался умнее меня и вот что я нашла:


похоже, только ножки еще на бочок (вместе сведенные и согнутые в коленках). массаж животика делается сугубо по часовой стрелке начиная справа снизу.

В-третьих, не так давно прочитала мнение, в котором говорится, что природа коликов в общем-то непонятна и может быть так они реагируют на стресс(напрягаются какие-то там мышцы), а что покажет ребенку что мир спокоен и счастлив? правильно, погулять на руках у спокойной и счастливой мамы, которая обязательно будет таковой, если ее обожаемая малютка не  плачет от боли. Чего вам искренне желаю!

А ЕЩЕ ПОЧИТАЙТЕ:
Сколько должн спать ребенок?
Кормим креативно
Помочь научиться ползать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?