mama

4 мар. 2011 г.

Любимый журнал для родителей

    
Я много журналов читаю и вот мои фавориты: Мой ребенок ооочень нравится любовью, с которой написано по малышей, ну и информацией, конечно. я была на него подписана года три (до беременности и всю беременность), кое-какая информация повторяется, но повоторенье мать ученья.
Когда родился сын, я, неумелая и без помощи старших-опытных мам вполне себе уверенно знала что к чему и почему и как надо. Что говорить, даже рожать я шла не со страхом, а с почерпнутой из журнала мыслью "сегодня праздник, день рождения моего маленького зайчонка".
Про дошкольников-школьников там, конечно, тоже есть, но мне в этом плане до поросячьего визга нравится российский "мамас энд папас". Живенько они пишут и темы интересные.
Хоть прямо с обложки светит их позиция "от 2 до 5 лет", но уже сейчас с интересом читаю и коплю знания.
А какие родительские журналы читаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?