mama

28 мар. 2010 г.

Питание кормящей мамы

В моем /виртуальном/ кругу общения много молодых мамочек и практически все ограничивают себя в еде - существуют целые списки запрещенных продуктов.
В роддоме тоже каждый врач настаивал на диете из едва ли десятка развешенных продуктов.

До родов черный список
-жаренное
-копченое
-цитрусы
-красное
-шоколад
-кофе
-бобовые
-алкоголь
казался вполне таки приемлемым. Ну подумаешь! На деле все не так радужно. Молодой кормящей маме нужны хорошие эмоции, а у меня лично пресная гречка с отварным мясом вызывает тоску.
Может я и не права, но диеты этой придерживалась буквально три недельки. У меня нету времени готовить два варианта ужина (себе и мужу), а кормить любимого овсянкой пол-года тоже как-то некомильфо. Я рискнула и... окунулась в мир чревоугодия)))Оказывается, все нормально! Маленький нюанс - уже давно, еще до беременности стараюсь питаться здоровой едой, всякие колбасныые вредности - по возможности реже, запекание в духовке без жира приветствуется.
То ли мне так повезло, то ли что, но у сына не было ни высыпаний, ни каких-то сумасшедших болей в животике. Было такое, что бурлило после свежего огурца, но когда я попробовала его в следующий раз все было хорошо. Из этого я сделала вывод, что если в первый-второй раз пробовать новые продукты по чуть-чуть, то потом маленький капризный животик к ним адаптируется вполне себе прилично.
Вот и видео нашла в подтверждение своих слов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?