mama

24 мар. 2010 г.

Первый месяц


До рождения сына я никогда не имела дел с младенцами... Они представлялись мне крохотными гусеничками, завернутыми в пеленки и орущими по поводу и без.

Оказалось, что огромное количество рефлексов делают эту кроху вполне способной развиваться буквально с пеленок)))




Чем занять ребенка в первый месяц жизни:

- носить на руках (при чем, если носим столбиком, то чем выше головушка над плечом, тем лучше работают мышцы спины);
- гладить (лучше голенького);
- переворачивать на животик - как можно чаще и на большее время. я не ожидала, что малыш так быстро начнет пытаться поднять голову, еще с роддома
- " ползать" - если подставить ладонь под пяточки малыша, он начнет рефлекторно отталкиваться. только надо правильно выбрать поверхность, на твердом столе это получается гораздо лучше, чем на кровати.
- плавать в ванночке. стартовая температура воды - около 37 градусов, постепенно можно снижать. поначалу ребенок может спокойно лежать, акивничать будет позже.
- делать массажик. хотя, я бы назвала это скорее поглаживаним - ручки, ножки - от пальчиков к туловищу,спинку и попку легко пощипать.

Игрушки новоожденным крохам как таковые не нужны. Любимые игрушки этого возраста - мама и папа. Ближе к трем неделям появится реакция на мобиль. Я включала детские песенки, вроде бы нравились, но в мамском журнале читала статью, что в таком возрасте песенки из мультов не интересны, а вот классика и звуки природы - самое оно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?