mama

24 апр. 2010 г.

Второй месяц

Время летит и первый месяц остается в прошлом. Честно говоря, не самый простой месяц - что делать с малышом не понятно, он толком еще ничего не умеет и любого занятия надолго не хватает, а спит значительно меньше (по крайней мере, мне так повезло).
Правда, награда за усилия - первая робкая улыбка беззубым ротиком и первые звуки.




Чем занять ребенка второго месяца жизни:
Из нового:
- Рассматривать все и вся. Нашими хитами были часы со стрелочками, настенный календарь, окошки дома напротив, картина на стене и - тадам - магниты на холодильнике. Оказывается, ими можно отвлечь ребенка от любой степени плача.
- Рассказывать. Этот период своей жизни малыш провел на руках (в этом нам помог слинг, как бы я справилась без него - не знаю). Рассматривать, это, конечно, занятие интересное, но с комментариями оно превращается в увлекательную развивающую игру. Наверное, временами я несу полную ахинею, но ребенок доволен... А это главное! Мой сын произнес свое четкое и внятное "агу" в месяц и один день, и с тех пор любит комментировать мои рассказы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?