mama

22 сент. 2010 г.

Приоритеты

Я считаю, что сначала женщина должна родить детей, а потом уже заниматься чем угодно в своей жизни (Н. Касперская)
 Вот такую фразу прочитала сегодня в интервью и задумалась...


Вообще-то непонятно почему задумалась, потому что изначально считала так же. Моими аргументами были частные случаи из жизни знакомых и стойкое мнение, что очень трудно - начать свое дело, свое детище, вбахать в это кучу времени и энергозатрат, а потом ррраз и отойти от дел.

Другое дело - родить ребенка-другого пораньше (не в 18, конечно, но до 25), отдать им все свое время и старание, научить всему, что может научить мама, а потом с легкой душой отправить в садки-школы и начать творить Дело Своей Жизни.

До того, как родился мой малыш теоретизировать было легко и приятно, но теперь я уже ни в чем не уверена. Дело в том, что за пару лет до рождения малыша я таки нчала свое дело. Конечно, это не глобалная корпорация, но я с любовью его развивала вплоть до 41 недели беременности. И, конечно, считала, что пока сын будет посапывать в колыбельке, я буду работать, работать, работать.

Не тут-то было! Начать что-то делать стало получаться только недавно, ему уже исполнилось пол-года. И, разумеется, по масштабам это совсем не то же самое, что до беременности. Зато обходимся без няни - муж категорически против и я понимаю, что он прав. Ну да ладно, но что самое удивляющее. это нежелание что-то воротить, как-то расширяться. Возможно, малыш подрастет и это пройдет, но пока вот так. Удивляю сама себя - щекотать маленькие пяточки гораздо увлекательнее, чем искать новых клиентов и соперничать с конкурентами:)

Скорее всего со временем это пройдет, но пока я делаю вывод, что нельзя совместить карьеру (не просто работу, а именно карьеру - серьезную должонсть) и полноценное материнство. Что-то в любом случае будет прищемлено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?