mama

11 сент. 2010 г.

Пальчиковые игры


Тренировать пальчики можно начинать с 6-7 месяцев. Мы в свои 6.5 пока не можем потому что при попытке добраться до ладошки, начинаем дергать ручками и хвататься за пальцы. Но скоро ведь начнем, поэтому я пока коплю стишки для пальчиковых игр:



***
Можно пальчики считать,
раз – два – три – четыре – пять.
На другой руке опять,
раз – два – три – четыре – пять.
Крепкие, дружные, все такие нужные.
На счет пальчики загибаются, на фразу пальцы обеих рук вместе то сгибаются в кулачок, то разгибаются.
***
Кулак – ладонь.
Один кулак – одна ладошка,
И поменяй их быстро, крошка!
Теперь -- ладошка и кулак!
И все быстрее делай так!
Пальцы рук по переменно сгибаются – кулачок, разгибаются – ладошка (по тексту). Правая – кулачок, левая – ладошка; левая –кулачок, правая –ладошка.
***
Дом
Молоточком я стучу, (Постучать кулачками друг об друга)
Дом построить я хочу. (
Строю я высокий дом,
Буду жить я в доме том.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?