mama

10 авг. 2011 г.

  Английский в стихах: изучаем цвета

Жил на свете крокодил.
Был он добр и очень мил.
По утрам лежал один
На траве зеленой - green.
Был он весел по утрам:
Green трава и green он сам.

***
Мне купили мячик red.
Это мой любимый цвет,
Если вам еще не ясно,
Подскажу, что это красный.
***
По тайге зимою хмурый
Ходит мишка brown - бурый.
В эту пору он обидчивый:
Белый снег, а он коричневый.
***
Мне уже почти пять лет,
И я знаю, черный цвет
По-английски будет black.
-Говорит друзьям Олег.

***
Белый снег - white snow
Землю всю укроет
Будто одеялом,
Чтоб тепло ей стало.
***
Почему-то на полу
Голубой фломастер - blue
Брат Сергей его забросил,
На листе рисует осень.
Небо осенью черно,
Нас не радует оно.
Чтобы было больше света,
Нарисую рядом лето.
И скорей сама беру
Голубой фломастер blue
***
За окошком воробей
Весь от пыли серый - grey.
Он сидит на солнышке,
Чистит свои перышки.
***
По-английски платье - dress
Розовое - pink.
В нем, решила я, I think,
Лучше всех принцесс.
***
Дети загорелые
Летом у воды,
Любят солнце yellow,
Yellow цветы.
Всех друзей обегала,
Чтоб узнать секрет,
Оказалось, yellow -
Это желтый цвет.
***
Спросит друг: "Какой на вкус
Твой любимый orange juice?"
Даже и не спрашивай:
Апельсиноранжевый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?