mama

20 июн. 2011 г.

Финал откладывается

Все шло замечательно и по плану - мы давно убрали промежуточные кормления, постепенно отказались от кормления перед дневным сном и даже почти месяц засыпаем без груди, ночью, правдо, продолжая питаться.
Но вот вдруг без видимой причины (хотя может это из-за впечатлений или банально лезет зуб) детишка наотрез, до истерики отказывается укладываться сам. То есть, он послушно обнимает мамочку и довольно быстро засыпает, но стоит только положить его в кроватку и - снова здравствуйте. Вчера попыталась упасть на принцип и все равно укачать, не считая трех десятиминутных периодов снов на руках истерика продолжалась два часа. Закончилось тем, что я сдалась.

Нужно ли говорить, что я себя чувствовала отвратительно - жалко и маленького, и себя, и вообще.
Но правду говорят, что утро вечера мудренее, сегодня встала с мыслью - а какого черта? Если для него это настолько важно, что не жаль даже сил на крик (а ведь плакать навзрыд, это ужасно выматывает), то может убрать подальше свое "надоело" и продолжать кормить, хотя бы до осени (до полутора лет)?
Пока моя новая стратегия выглядит так:
  • кушаем
  • купаемся
  • лежим в кроватке и читаем книжечку до полусонного состояния
  • беру на ручки и как обычно пою песенки и покачиваю
  • кладу в кроватку
  • если захнычет - даю грудь

1 комментарий:

  1. ...меня такое же ждет осенью. Я где-то читала , что летом не очень рекомендуется отучать от груди. Во-первых инфекций много, во-вторых ребенку часто пить хочется. Так что, может полностью еще не отказывайтесь от груди:)

    ОтветитьУдалить

Что скажете?