mama

2 апр. 2011 г.

кс - послесловие

Что-то разговорились с девочками, вспомнились те деньки в роддоме. Я уже рассказывала об этом и в целом все прошло отлично.  но вот вспомнились некоторые моменты.

Например, когда наркоз отошел, а в рд какие-то учения были - они на скорость с каталками бегали, я не могу позвть никого, потому что чтобы крикнуть (оказывается) надо пресс напрячь, а это больно), короче, когда подошли, меня аж телепало, они мне сказали название лекарства, чтобы я мужу смской отправила, а я просто не могу держать телефон - рука дрожит (хотя именно больно на уровне мозга как-ито не было, т.е. мне было терпимо, а телу нет как-то). и тут кого-то осенило, ёпт, мы ж ей не укололи обезбаливающее. весело было.
Я теперь кот ученый, все заранее надо обсудить с врачом и биться до последнего чтобы кто-то из близких рядом был.у меня в час дня закончилась операция (правда я в сознании была), часа в три принесли сыночка (при чем, я ж говорю, у них беготня была и они так "ой, а что, тебе ребенка не приносили?!"), потом забрали, потом я упросила чтобы снова принесли и до часов 8 пока он плакать-кушать не захотел (мне не разрешили кормить) был со мной. при чем встать я не могла и когда он немножко хныкать начинал дежурная нянечка взялась его покачать (правда, намекнула что от благодарности не откажется).
на ночь его забрали, часов в пять- шесть я проснулась, мне помогли сесть, принесли Кнопу, зашла врач, мы с ней насчет кормления поговорили, мне поменяли препарат и разрешили кормить, привезли в послеродовую (это не реанимация, а просто палата возле поста дежурного врача, чтобы все время в поле зрения быть) кювез для маленького я уже сидела на стульчике и стояла, оперевшись на что-то (полусогнутой), поом к обеду перевели уже в обычную палату, при чем я шла сама. там такой длинный коридор, послеродовая это №1, а моя №13. (представь те, сколько идти.) все, на этом разница между КС и ЕР закончилась, только уколов больше.
и потом три раза в день туда, в начало коридора на уколы и кухня (чайник) там же.
это, конечно, жестко было. пока обратно дойдешь уже чуть не слезы на глазах... а тут еще карантин, мужа не пускают, соседка по палате плачет все время, сестры из детского мне доказывают, что на ночь надо им малыша отдавать (мы еще с послеродовой тогда с ним не расставались)
хотя это звучит, может быть, плохо, а в тот момент как-то не о том думалось, а о маленьком сыночке, который только родился, а уже умел как папа приподнимать бровь.
Во второй раз я обязательно учту все проколы (выберу палату поближе к посту и постараюсь подгадать чтобы не в карантинное время рожать) и будет вообще сказка.
Еще проиллюстрировать: накануне дня выписки в 2 часа ночи я сидела под батареей в коридоре и рыдала в трубку чтобы он забрал меня поскорее, прямо с утра и что все плохо и все болит, и попа фиолетовая от уколов (кстати, фломастер с йодом стоит включить в спиоск "что с собой взять в рд") и ну его нафиг, а через сутки уже дома чувствовала себя просто великолепно - выспалась на удобной постели, Лю мне массажик сделал, хорошестей наговорил, пообнимал, кушать в постель принес, и вот все плохъое кажется уже было давно и не со мной. честно, остались только хорошие воспоминания. а без таких мелочей, наверное, не бывает.
сейчас это в разряде повспоминать как мальчики армию вспоминают

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?