mama

27 февр. 2010 г.

Роды - мой опыт

ну что рассказать вам как оно было?

в общем, меня во вторник оставили в больнице, т.к. ктг (типа кардиограммы, только для плода) показала, что начались схваточки слабенькие. на среду было назначено плановое кесарево.
мне было не больно, просто периодически живот твердел как-то. впрочем, рожать я так и не начала.

самое неприятное была подготовка - всякие процедуры и когда положили на операц. стол.
ничего больного, просто как-то не по себе, не знаешь как оно будет и вообще.
потом сделали укольчик (эпидуралку, потеплели ноги и как-бы занемели. т.е. какие-то прикосновения чувствовались, но что именно делают - нет).

чуть ниже подбородка стоит перекладина, на ней пеленка, т.е. все что видно это кусочек потолка и пеленку.
я боялась услышать всякие "скальпель, зажим, спирт, еще спирт, огурчик", но врачи на медицинские темы говорили очень тихо, а анестезиолог наоборот рассказывал что-то.
ему врач (которая оперировала) так и сказала, мол, Анатолий Николаевич, а расскажите нам что-то из жизни замечательных людей и он что-то плел про то, где родились какие-то писатели. потом сидит заполняет протокол, пишет "время начала операции 12.45", я смотрю на часы, там 12.47, говорю, "что, уже?" он "уже почти закончили".
когда вытаскивали тоже не особо неприятные ощущения. смутно похоже на то, если мочалкой живот тереть...
масик подал голос, когда его еще даже не успели достать, чем рассмешил врачей, сказали - будет певец.
когда его проносили мимо он прямо так сходу и пописял маме на руку smile.gif
потом го положили не на грудь и это было самое непередаваемое состояние в жизни - такой мокрый теплый комочек, такой сладенький, такой беззащитный, такой родной,хотела сказать, что это стоило всего, но на тот момент "всего" еще не было.

потом меня привезли в послеоперационную, со мной еще две девочки после общего наркоза.
через какое-то время принесли масика где-то на пол-часа - час,кормить нельзя было, он просто лежал возле меня. у меня на одной руке капельница стояла, на другой сын лежал.

потом через два часа отошел наркоз, и какой-то момент было очень сильно больно - когда лед с живота уже убрали, а обезболивающее еще не укололи - в тот день у них какая-то комиссия была, все на ушах стояли и медсестра куда-то сдымила. а позвать было трудно, т.к пресс больно напрягать... потом укололи и стало нормально. ближе к вечеру спросили, принести ли еще, я сказала, что конечно, и мы вместе были до позднего вечера. потом, правда, забрали - мне снова сделали укол и сказали, что мало ли что - вдруг вырубит.
лучше бы оставили! я всю ночь прислушивалась к детским крикам на этаже, гадала - не мой ли и сама чуть не плакала от того, что не знаю.
утром мне предложили попробовать сесть, было очень больно, а потом часов с 7 принесли Кирюшку, укол уже отошел и можно было кормить. хе, села аж бегом и боли почти не было. ну и все - с тех самых пор он со мной, мы расставались только если его на осмотр забирали.
вообще после кесарева еще и на 2ю ночь забирают, но я не отдала.

с молочком все ок, чтобы нейтрализовать антибиотик попоили малыша бифидобактерином, животик успокоился, из-за операции мне нельзя было кушать почти ничего (отдельная тема для разговора противостояние гинекологов и педиатров - мне сказали выпить литр кефира и, пардон, слабительного, у малыша потом в животе такая революция была) поначалу молочко было нежирное, малыш не наедался - докармливала смесью. дома все наладилось вроде (по крайней мере, пока не было необходимости в экстренном порядке бежать за смесью)

я чувствую себя хорошо, бывает болт шов если долго идти, или как-то неловко повернуться, но ничего прямо таки кошмарного. оно того стоит

в общем, все супер. впечатление испортили некоторые орг.вопросы, но, похоже, так везде и соседка по палате, которая все время плакала что ей больно (рожала сама, ер делали надрез) и что муж у нее невнимательный (не подумал, что ей захочется печенья и забыл привезти подушечку).

вот такие дела ))) интернет форэва - очень здорово, когда знаешь к кому идешь рожать и что этот человек из себя представляет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?