mama

22 февр. 2011 г.

Блог "Учимся играя"

Заинтересовал молодой, но перспективный блог мам Марии и Юлианы.  Их деткам уже исполнилось по два голика, а значит можно перенимать их опыт. И есть что перенимать, скажу я вам!

Во-первых привлек раздел "Библиотека" с обзорами книжек на самые разные темы - от художки до дидактики. Ну, вы знаете, я люблю книги...

Во-вторых, что мне тоже близко, авторы  учат деток иностранному (я немножко писала об этом), при чем не только "стандартным" немецкому и английскому, но и... китайскому! а так же дают толковые рекомендации на тему.

В-третьих, раздел "Творчество" читала с открытым ртом.
Одни только сумка и гараж чего стоят!
о
Но вишенка на тортике это раздел "Сокровищница" с готовыми пособиями. Я пока жду пароль для доступа, но судя по комментариям раздел оправдывает название.

Буду рада Марии и Юлиане у себя "в гостях" :)

Всем читать!

1 комментарий:

  1. Яна, спасибо большое за такой замечательный отзыв о нашем блоге!!! Мы очень рады, что все, что мы делаем - делаем не зря и наши материалы могут быть полезны другим мамам. Для этого все и создавалось :)
    Буду с удовольствием вашим гостем ;)

    ОтветитьУдалить

Что скажете?