mama

28 февр. 2010 г.

Легко ли кормить грудью?

Сейчас много информации о грудном вскармливании, если загуглить "ГВ" , то можно узнать все и вся. Куча консультантов, которые консультируют онлайн и бесплатно, полно информации, статей, разжевываются что и как работает в женском и детском организме, как говорится, имеющий уши да услышит.

Мне кажется, еще до того как забеременеть я уже знала просто ВСЁ, и о том из чего состоит молочко, и как бороться с пробочками, и какие гормоны при каких обстоятельствах вырабатываются и всё-всё-всё.
В отличие от мамских журналов в моем сознании смесь не находится на соседней страничке как равноценная альтернатива ГВ. Т.е. я ясно и четко знала, что буду корить малыша,а если что-то пойдет не так бороться за молочко. в итоге все складывается так, как я планировала.
Значит, инфа верная. тогда как быть с утверждением, что кормить не могут всего 3% женщин (многие с болезнями типа туберкулеза или еще что), тогда почему так много мам не дотягивают и до трех месяцев? Интересно, что это - незнание или реальная невозможность. Я так расстраиваюсь, когда слышу о том, что крошечная крошечка питается баночной химией :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?