mama

30 июл. 2010 г.

Соска - вселенское зло?

Как ответственная мама, я всю беременность читала статьи и исследования о детях и потому была в курсе - соскам и бутылочкам в нашем доме не место! Бутылочки у нас так и нет, а вот соска появилась еще в роддоме.

Одно из первых моих детских воспоминаний - это атласная ленточка лилового цвета с нанизанным на нее десятком сосок. Я носила ее как бусы и по очереди брала соски в рот (моей мечтой было использовать 2, а лучше 3 одновременно). Наверное, поэтому я сдалась на доброжелательный совет нянечки в роддоме ("Ты же не железная, отдыхать иногда надо") и соседки по палате ("Приучи к соске сейчас, позже может не взять") и... попросила мужа купить мне эту штуковину.

И вот мой вердикт:  ничего страшного не произошло. Если давать соску не больше чем на несколько минут в час или в промежутке между перекладыванием в кроватку и окончательным засыпанием, то особенной привязонности к ней не будет.

Сосательный рефлекс у малышей угасает примерно в пол-года, тогда можно ее аккуратно выбросить. Я так поняла - хитрость в том, чтобы не давать ее ребенку "в сознании". Во время сна - можно ненадолго, а во время бодрствования - можно и отвлечь грызением чего-то другого.

2 комментария:

  1. Моей дочке сейчас 5 месяцев, и у соске мы её так и не приучили, хотя пытались! Перепробовали три вида - и плоскую, и скошенную, и круглую латексную, как раньше были, но она ни на что не соглашается! В редких случаях удаётся - например, в машине, и то с трудом. Как-то вот всё это время обходились, уже, наверное, и нет смысла настаивать.

    ОтветитьУдалить
  2. зато не буде проблемы с отучиванием

    ОтветитьУдалить

Что скажете?