mama

12 июл. 2010 г.

Няня?

Время идет и все чаще появляются мысли о работе...  И неразрывно с ними стоит вопрос о няне. Признаться, я всегда считала это буржуйскими изысками, ан нет - оказалось, что пригласить кого-то на время работы вполне даже экономически обосновано...
Хе, казалось бы - вопросов нет: набирай номер агентства и диктуй адрес (у меня особенная работа, в соседней комнате, поэтому как бы многие няньско-мамские вопросы не актуальны), но я не могу...
При мысли о том, что посторонний человек войдет в наш маленький мир и станет для малыша "своим" мне становится грустно... Я понимаю, что впереди садик, школа, институт, жена (хм... надеюсь, именно в этой последовательности), но все равно чувствую себя как-то очень неприятно... дала себе время до 1 августа, а там уже будем что-то думать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?