mama

18 дек. 2012 г.

Новый год-2


Как я уже писала, эти предновогодние дни я решила провести интересно и полезно.
Итак, что уже получилось:
  • к 1 декабря был готов "Адвент". Ну, то есть наш гид-проводник по декабрю, я бы так его назвала. Проводником стал этот симпатичный (но быстро ставший одноруким) снеговичок. На двойной лист из альбома я наклеила 31 разноцветный кружочек, на некоторых нарисовала события - нарядим дом, нарядим ёлку, поедем на поезде. Воскресные кружочки - из фольги, они означают, что в этот день будет подарок.  С ежедневными подарками как-то не вышло, бывают, конечно, но не бессистемно. Честно говоря, я ожидала более выраженной реакции. Похоже, это больше для меня забава, чем для кнопы. Однако, в следующем году, мне кажется, то же самое ему будет интереснее.
  • ж ж #219
  • Еще мы делали для снеговичка домик из закрашенных акварелью льдинок. Заодно и поговорили о физических свойствах воды, убедились в том, что под краном лед тает быстрее и вообще интересно провели время.
  • ж ж #218 
  • Написали письмо Деду  Морозу. Точнее, папа нарисовал его, а ребенок оформил.
  • Сделали новогоднюю аппликацию (делала буквально на коленке, сама была занята, это чтобы ребенок от работы не отвлекал):
  • ж ж #222(Там не очень видно, но есть из ваты "снег")
  • Украсили дом. Самое сильное впечатление это, конечно, гирлянда. Теперь вечера у нас проходят в мерцании. Вырезали снежинки, но до окон как-то не добрались - не очень удобно на наши окна что-то вешать. Ну и, поскольку вырезала я, не знаю, можно ли это считать новогодним занятием. В том плане, что это мое дело было, а не ребенкино. Рано еще. Еще - доверила Зайчонку трафареты. Лишнюю бумагу он убрал хорошо, а вот с самим рисованием на окнах и на шкафу как-то не очень вышло. Вытирать краску оказалось интереснее, чем любоваться результатом. 
  • ж ж #220ж ж #221 
  • Посмотрели новогодний фильм (хочу еще, но не знаю, какой выбрать) , читаем стихи, поем песенку. Эту они готовят на утренник, я раньше ни разу не слышала:
  • заодно выучили два новых цвета - серебристый и (за компанию) золотистый.
  • Вчера на улице выпал снег и дорога из сада домой стала настоящим приключением
  •  Впереди еще много интересного - открытка для папы, пряничный домик, утренник... Stay tunned
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Что скажете?