mama

23 нояб. 2012 г.

Новый Год 1






Ноябрь заканчивается, а значит впереди самый волшебный месяц года, когда все начинают верить в чудеса, окружают себя яркими блестящими штучками, смотрят доброе кино и становятся детьми.

Что до меня, лично я воспринимаю этот новогодний праздник как первый для моего малыша. В прошлом и позапрошлом году он прилежно играл с елочными игрушками, любовался гирляндами и водил хоровод на утреннике, но теперь он уже готов на равных участвовать.

Итак, план действий:


Во-первых, все будет завернуто на адвент-календарь.Только наш будет не традиционный, на 24, а постсоветский - на 31 день. скорее всего, это будет что-то простое, типа такого:

отсюда
потому что цифер он пока не знает, домик - абстрактно, + мне хочется привить ему понятие timeline, потом поможет в изучении иностранных языков. А еще я не уверена, что если сразу все 31 коробочку выставить, любопытство не перевесит.
Каждый день будет подарочек и какое-то задание, пока составляю список.Точно знаю, что самый первый пункт будет написать Письмо Деду Морозу.

Во-вторых, на сам праздник мы уезжаем и праздновать будем в доме, а не в квартире. Тут-то я  развернусь:) хочу сделать  шарики изо льда, надуть снежинку на морозе, слепить снеговика и есть еще множество идей, надеюсь, погода не подкачает. тут еще и тут
И камин, обязательно разожжем настоящий камин!

В-третьих, уже куплены подарки и свитерочек с Дедом Морозом (Сантой) для Самого Главного.

В-четвертых, развлечения вне дома - утренник в садике и домашний праздник, а так же гулянья в городе (не в новогоднюю ночь, разумеется) - это понятно. Наврное, этого хватит. Помню, когда мы были маленькие, эти все елки только стали появляться и родители честно добывали приглашения везде, куда только можно. Нужно ли говорить, что очень приелось и удивления-радости от стопятсотого Деда Мороза не было. Поэтому мы пойдем другим путем - цирк, луна-парк, кукольный театр, каток - вот не уверена, наверное, рано еще.

В-пятых, будем поддерживать семейные традиции и  опять делать пряничный домик и делать календарики-фотографии. А так же смотреть Новогодние мультики и я попробую детский фильм новогодний включить, ну а вдруг?

А еще почитайте:
Новый Год от "А" до "Я"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?