mama

24 окт. 2011 г.

20 месяцев (год и 8)

За этот месяц сынок как-то резко повзрослел, стал сносно разговаривать (все время болтает), добровольно засыпать в кроватке, а не с нами, стал пылесосить (забирает у меня пылесос и сам все чистит, ну не умничка ли!), чистит себе яичко (называя его "бил-бил" как в сказке про Курочку Рябу), как-то все понимает хорошо и практически освоил ответы "да" и "нет". точнее, "нет" он говорит давно, а вот вместо да как маленький Равшан повторял последние слова (кушать будешь? - буди, яблочко дать - дать).
ой, еще он у нас очень вежливый - все время говоит сиба (спасибо), даже когда сам что-то дает, а так же Добо (доброе утро), сиданье (до свидания), покони (спокойной ночи) пия (привет) и пока.
мне приятно видеть, что у сына хорошая память - как-то мы гуляли и на площадке был мальчик Юра, которого дедушка все-время одергивал и говорил нельзя. прошло пару дней, мы дома, малыш что-то ковыряется, смотрит на меня и сообщает "Юя дядя низзя но-но" - что означает, что дядя на Юру ругался и говорил "нельзя".
ну а вообще становится интересно с ним и радостно, что он взрослеет и умнеет. появилась традиция - когда папа вечером приходит домой, залезает к нему на руки и нас двоих одновременно обнимает. мимими.

1 комментарий:

  1. Ой, как приятно почитать про детские смешные словечки. Так мило. Я за своими немного записывала. Потом, когда подросли, смеялись вместе со мной.

    ОтветитьУдалить

Что скажете?