mama

12 окт. 2012 г.

Портфолио. От рождения до садика.

Больше года назад я заприметила идею портфолио. И все как-то руки не доходили. Точнее, дело даже не в руках было, а в том, что я толком не представляла себе - как его делать, как структурировать, с чего начать.

И вот, кажется, родилось. Денек нерабочего настроения, когда охота делать что угодно, кроме необходимого и первые три странички готовы. От предложенных на "солнышке" страничек с биометрическими параметрами отказалась, это есть в нашей фотокниге. Да и потом, папочка моя не о ребенке в общем, а именно об его творчестве.



Первый раздел называется "От рождения до садика". вообще, если б я была не ленивым человеком, то, конечно, можно было начинать с года и все такое. Но, во-первых, первый год малыш если и рисовал, то чаще в ванной, чем на бумаге, а если уж добирался до полотна, то изрисовывал его вдоль и поперек. К сожалению, я как-то не сразу поняла, что у малышей нет понятия конечного резулльтата и он рад будет стараться, пока на листе не окажется одно пятно неопределенного цвета.

Уже чуть позже я стала забирать особо приглянувшиеся "холсты" (один даже на полном серьезе хочу под стекло, в рамку и на стену в кабинет - там абстракция с красивым сочетанием цвета на хорошей бумаге), но все же, старалась не препятствовать экпериментам и доходить о конца.

Пока странички только три -
  1. титульная, с фото-коллажиком;
  2. "я умею" с фотографиями помогалок;
  3. мои впечатления и поездки, опять же - список и фото.
примерно так это выглядит:
ж ж #204
Странички планируется отнести в фотолабораторию, распечатать в формате А4 и вставить в папку в качестве разделителей.

Видимо, на этом раздел "От рождения до садика" не закончен, потому что есть еще парочка идей, но я предпочитаю выложить первый кусочек и по возможности послушать критику.

Скачать шаблоны (psd для фотошоперов и jpg для тех, кто предпочитает подписать от руки и наклеить, можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?