mama

9 авг. 2012 г.

Детский сад

Вот и пролетел наш с сыночком декретный отпуск, теперь начался новый этап его жизни.
Начался он хорошо - мне было приятно видеть, что я научила его быть дружелюбным и  общительным, на первой же своей прогулке он подбегал ко всем детишкам, спрашивал, как их зовут и вел светские беседы об окружающем мире.



На следующий день я уже оставила его одного и опять испытала радость и родительскую гордость, когда он чмокнул меня в щечку и помахал рукой. Все-таки, правду говорят, что от детей нельзя уходить в тайне, надо честно прощаться и говорить куда и зачем идешь, и когда вернешься. Без слез,к онечно не обошлось - это когда другие детки начали плакать, остальные подхватили), но когда я вернулась и сын меня увидел, то еще минут 40 пробыл в группе (я в раздевалке за закрытой дверью).

Потом было несклько трудных дней - то есть, утром-то нормально, а когда за ним приходила, мой ласковый зайчик отталкивал меня, не хотел идти за руку, не хотел уходить из сада, вечером не хотел играть, и все время пытался или укусить или ударить. Конечно, настроения такое не прибавляет, но, похоже, это стандартный этап.

Соледующее - это утро. когда ребенок понял, куда идем и что мама опять уйдет, он начал капризничать по утрам и не слышал моих обещаний обязательно прийти, после того, как он погуляет и покушает. Он уже запомнил дорогу и когда поворачиваем на садиковскую улицу начинал ерзать и говорить "я уже погулял, поехали домой", чем умилил папу. Но нет, малыш,теперь это твоя работа и воспиатели с плачем отлепляли его от меня. Чувствовала себя предательницей и, пока его не было, ходила по магазинам в поисках игрушек ля полнятия настроения. К слову, когда прихоила пора забрать, то сынок улыбался, играл и был в отличном настроении. Так что, лучше забирать их после обеда, а не перед.

И вот сегодня утром, еще на выходе из дома, кноп похныкал, а в группу заходил уже веселенький и сразу включился в общую игру. В добрый путь, мое солнышко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?